Нетканый термоскрепленный геотекстиль Тайпар (Typar) SF является одним из наиболее высокотехнологичных материалов на мировом рынке геотекстиля. Он представляет собой полотно из полипропиленовых волокон бесконечной длины (мононитей) скрепляемых между собой посредством термообработки. На сегодняшний день этот материал не имеет аналогов как территории России так и за рубежом. В нашей компании Вы всегда можете приобрести
Тайпар (Typar) SF по самым лучшим ценам. Самые популярные марки SF 20, SF 27, SF 32, SF 40 и SF 56 всегда поддерживаются в наличии.
- разделяет различных слоев грунта;
- препятствует смешиванию слоев грунта;
- увеличивает уплотняемость грунта;
- увеличивает несущую способность грунта;
- отводит грунтовые и сточные воды;
- усиливает строительные конструкции, перераспределяя напряжений;
- фильтрирует;
Благодаря своим уникальным свойствам этот геотекстиль имеет улучшенные, по сравнении с другими геосинтетическими материалами, характеристики, что положительно сказывается на выполнении вышеперечисленных функций. Тайпар сочетает в себе высокую упругость (удлинение до разрыва более 50%) и однородность структуры материала, что позволяет ему выдерживать высокие эксплуатационные нагрузки, при этом иметь высокую сопротивляемость повреждениям и сохранять отличные качества к фильтрации и дренажу.
- легкость и компактность: помогает уменьшать затраты на монтаж, транспортные и складские расходы;
- не впитывает воду: не происходит увеличение веса от воздействия влаги позволяет хранение и укладку зимой;
- сохраняет отличную проницаемость в грунте даже под давлением и воздействием вибрации;
- технологичность: легко разрезается как в рулоне, так и в расстеленном виде, выдерживает нагрузки и повреждения, возникающие при укладке.
В следующей таблице Вы можете увидеть сферы применения востребованных типов материала:
SF20 | SF27 | SF32 | SF40 | SF56 | |
Разделение / стабилизация | |||||
Спортивные площадки | ● | ● | ● | ● | |
Парковки | ● | ● | |||
Парковки для грузовых автомобильных | ● | ||||
Лесные и подъездные дороги | ● | ● | ● | ||
Подъезд. дор. для спец. транспорта | ● | ||||
Шоссе, автомагистрали | ● | ● | |||
Дороги с малой загруженностью | ● | ● | |||
Насыпи >2 м | ● | ● | |||
Взлетно-посадочные полосы | ● | ● | |||
Железные дороги | ● | ||||
Молы, волнорезы, дамбы | |||||
Фильтрация | |||||
Дренажные системы | ● | ● | ● | ● | |
Защита от сорняков | ● | ● | |||
Дренаж водостоков | ● | ● | ● | ||
Дренаж водостоков в илистых почвах | ● | ||||
Дренаж для насыпных плотин | ● | ● | |||
Контроль эрозии | |||||
Речные, озерные набережные | ● | ● | ● | ||
Морские набережные | ● | ||||
Морские берега — в открытое море | ● | ||||
Морские берега в залив | ● | ||||
Защита от подмыва основы фундамента | ● | ||||
Полигоны захоронения | |||||
Защита мембран | |||||
Разделительное и фильтр. покрытие | ● | ● | |||
Разделение и фильтр. дна | ● | ● |